mamam | Дата: Четверг, 08.05.2008, 15:13 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| По этому методу ребенку с самого раннего детства показывают разные картинки и подписи к ним, пока он маленький, он их быстро запоминает, а потом рано начинает читать и много знает. Кто-то уже использовал этот метод? По этому методу также создаются электронные презентации, можно почитать вот здесь Детские Электронные Презентации Если у Вас был опыт обучения своего ребенка таким методов, расскажите о нем, пожалуйста.
|
|
| |
Амариллис | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:46 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| 10 лет назад с сыном я пробовала этот метод. без презентаций, сама делала карточки для него. Он действительно запомнил все слова, но подозреваю, что запомнил начертания, не более того. Напиши другим шрифтом то же слово, и он не назвал бы его. Потом я читала, что существенный минус этого метода в том, что он не приспособлен к русскому языку, к изменяемости слов. В общем, я потом нашла в сети файлы, напечатала на цветном картоне кубики Зайцева, склеила, наполнила и занималась с сыном по кубикам Зайцева. Буквы и склады он выучил быстро, складывал слова годам к 3м, но именно интерес к чтению вывесок, надписей появился около 4х. Сейчас читает очень хорошо, один из лучших в классе, но страсти к чтению не появилось. Считаю, что интерес здорово перебил компьютер. Я лет с 4х покупала ему развивающие игры, от развивающих перешел к остальным, стал меняться с ребятами... В общем, второго ребенка я за компьютер посажу не скоро
Сыну 10 лет. Малышонок родился 17 декабря 2008
|
|
| |