Здесь я приведу семь
условий (оснований) воспитания женщины (и мужчины) в безусловной любви, которые
можно разложить на семь дней после рождения, на семь недель после рождения, на
семь месяцев после рождения и на семь лет после рождения. По желанию можете
применить и секунды и минуты и часы. Назовём это радугой в жизни каждого
человека. Это одна из граней разработанной мной модели под названием «7Я»
a.
От
0 до 1 – идёт формирование чувств человека: ребёнка надо массировать,
улыбаться, прижимать, хвалить за проявленные чувства, пощипывать, похлопывать,
ласкать и гладить, целовать и любоваться. Здесь формируются подсознательные
программы. Сделайте их позитивными.
b.
От
1 до 2 – идёт формирование принятия ребёнком его судьбы. В этот период
формируется его характер, и ребёнку необходимо ощущать свои ручки и ножки, ушки
и глазки, носик и ротик, попку и животик, шейку и спинку. Уделяется внимание
массажу ступней и пальчиков ног, ладошек и пальчиков рук. В это время ребёнка
активно знакомят с миром его окружающим и с ним самим. Называют по имени, с
ласковыми приятными интонациями, представляются ему в качестве его окружения,
мама Света, папа Юра, бабушка Мария, дедушка Слава, тётя Поля, дядя Петя.
Показывают мир солнечным и пасмурным, снежным и зелёным. Рассказывают сказки и
поют песни. Актуализируются радостные и простые решения в играх. Свободное
перемещение.
c.
От
2 до 3 – идёт актуализация интуитивных процессов. Раскрываются понятия
позитив/негатив. В этот период очень важно демонстрировать ребёнку, что его
любят за всё, просто так. Ему объясняют его поступки в виде тематических
сказок, игр. Показывают позитивную сторону страха (например, темноты как
способа отдыха и доверия). Красиво кормят.
d.
От
3 до 4 – помогают ребёнку формировать свои мысли и образы в рисунке, в
стихотворениях, в лепке. Очень важно показать начало процесса и его окончание,
после чего следует радость. Здесь нарисованные, слепленные, приготовленные
ребёнком творческие работы, обязательно принимаются безоговорочно, как
проявление чего-то чудесного. Здесь важно приучить ребёнка дарить свои поделки
окружающим людям, и люди могут быть при этом разными, но объединяет их одно –
безоговорочная радость от подарка. Так вы научите своего ребёнка строить свой
мир и дарить его Вам. Тогда Вам, как родителям, будет место в мире Ваших уже
взрослых детей. Потому что Вы принимаете всё, что сделано руками Вашего ребёнка
с любовью. Здесь формируется фантазия.
e.
От
4 до 5 – ребёнок начинает понимать такие понятия как добро и зло. Здесь
формируется его эмоции. Ребёнок может выражать свои требования любым способом.
Ваша задача - реагировать только в ответ на добро, а в ответ на зло объяснять
ребёнку, почему таким способом он может получать меньшее из того, что хочет.
Здесь важно объяснить ребенку, что и добро бывает с кулаками, и за свои
интересы надо уметь постоять. Может быть, надо организовывать театрализованные
действия и проигрывать все добрые и злые роли вместе с ребёнком. Помните, здесь
начало формирования будущей женщины (или мужчины). Родители, больше проявляйте
любви друг к другу, демонстрируйте это своим детям. Актуализируйте мужские и
женские манеры поведения и отношения. Создайте образы сексуальной
привлекательности мамы и папы. Позволяйте своим детям общаться с детьми противоположного
пола. Дети чисты, они просто познают. Будьте чуткими и бережными. Создавайте
счастливых на их жизненном пути мужчин и женщин.
f.
От
5 до 6 – это возраст когда надо начинать формировать любовь к физическим
упражнениям, будь то танцы или спорт. Надо дать понять ребёнку, что активность
и грация - это наполнение энергией активности. Здесь уместны процедуры с
гигиеной и водой, солнечные ванны, игры в песке. Всё то, что движется,
перетекает и есть жизнь.
g.
От
6 до 7 – это период действия, здесь ребёнок может самостоятельно действовать –
осуществлять выбор. В одежде, в еде, в занятиях, в причёске, в гигиене тела,
здесь он познаёт своё собственное тело осознанно. Здесь важно рассказывать
ребёнку о мужчинах и о женщинах. Отвечать на его неудобные вопросы весело и с
интересом. Давать возможность ребёнку находить собственный ответ на свои
вопросы.
Есть ещё период от 7 до
8 – когда ребёнок формирует свой выбор, направление своей профессиональной
деятельности из имеющихся у него ресурсов. Здесь важно показать ему, как
находить дополнительные ресурсы, в чём границы его ответственности.
И период от 8 до 9 –
формируется его интеллектуальный багаж. Его правила и законы. Порядки и
условия. Стратегии и тактики. Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
Посещение театральных постановок, балета, оперы, спортивных мероприятий и
конкурсов. Домашнее соревнование.
В период от 9 до 10 лет
– ребёнок аккумулирует и актуализирует опыт прошлого: отвечайте на его вопросы,
путешествуйте с ним, разговаривайте и объясняйте как взрослому и учитесь у
него.
Помните: в прентальный
период формирования плода мы как родители заботимся о психическом здоровье
своего потомства, в период после рождения, когда мы уже видим малыша, можем его
приласкать и погладить – формируется физическое здоровье.
Всё это возможно только
при рождении желанного, безусловно любимого ребёнка. И его переходный возраст
станет для Вас самым счастливым, потому что Вы увидите, что Ваш ребёнок
принимает себя таким, каков он есть. Он заботиться о себе и другим дарит свою
радость и любовь. И чтобы так и было, надо решить свои собственные проблемы с
условностью или безусловностью любви Ваших родителей. Если Вы не принимаете
безусловно себя, вряд ли Вы сможете научить ребёнка быть счастливым. Проведите
себя по всем уровням определите себе семь недель и относитесь к себе все эти
семь недель, так как написано выше. Только в таком случае Вы сами будете для
себя и любящей мамой и папой. А для этого скажите себе: я прощаю своих
родителей: их никто не учил любви, они для меня совершенно равны между собой. Я
прощаю себя за то, что только сейчас поняла, как важно любить себя и уделять
себе искреннее внимание. Я чувствую вину за такое к себе отношение, и я прощаю
себя!! Говорите это себе как можно чаще! Любви Вам и здравствуйте в мире счастливых
женщин.
Источник: http://www.intussion.ru |